РЫНКОВ СЕГМЕНТАЦИЯ

РЫНКОВ СЕГМЕНТАЦИЯ
– разделение потребителей данного товара на отдельные группы, предъявляющие к товару неодинаковые требования.

Экономика от А до Я: Тематический справочник. — М.: Инфра-М. . 2007.

Игры ⚽ Нужно решить контрольную?

Смотреть что такое "РЫНКОВ СЕГМЕНТАЦИЯ" в других словарях:

  • Сегментация рынков труда — объективно обусловленный процесс структурирования рынков труда, при котором под воздействием политико экономических и социальных факторов развития общества возникает необходимость разделения рынков на отдельные субрынки и сегменты, отличающиеся… …   Финансовый словарь

  • СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКОВ ТРУДА — Объективно обусловленный процесс структурирования рынков труда, при котором под воздействием политико экономических и социальных факторов развития общества возникает необходимость разделения рынков на отдельные субрынки и сегменты, отличающиеся… …   Словарь бизнес-терминов

  • Сегментация рынка труда — разделение рынка на несколько неконкурирующих друг с другом рынков …   Экономика: глоссарий

  • РЫНКА ТРУДА СЕГМЕНТАЦИЯ — (LABOUR MARKET SEGMENTATION) Экономисты институционального направления полагают, что национальные рынки труда состоят из взаимосвязанных, но не конкурирующих между собой субрынков. Различные виды работы образуют сегменты, внутренне вполне… …   Социологический словарь

  • ВЫБОР НАИБОЛЕЕ ПЕРСПЕКТИВНЫХ РЫНКОВ ЭКСПОРТЕРОМ — одна из наиболее важных задач экспортного маркетинга. Результаты проводимых маркетинговых исследований позволяют определить наиболее важные для экспорта рынки. Для этого полученная информация систематизируется по ряду признаков, позволяющих… …   Внешнеэкономический толковый словарь

  • МАРКЕТИНГ — (marketing) Совокупность действий, цель которых – убедить покупателей приобрести продукцию фирмы. Маркетинг включает проведение мероприятий по распространению и рекламированию выпускаемой продукции. Кроме того, он предполагает изучение рынка, для …   Экономический словарь

  • ВИДЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ — – группировка исследований по направлениям маркетинговой деятельности: реклама, анализ рынков в отношении спроса, предложения, ценообразования, платежеспособности и т.д.; исследование реакции (интереса) потребителей на основной и новый товар,… …   Краткий словарь экономиста

  • маркетинг — (от англ. market рынок, сбыт)    обширная по своему спектру деятельность в сфере рынка товаров, услуг, ценных бумаг, осуществляемая в целях стимулирования сбыта товаров, развития и ускорения обмена, во имя лучшего удовлетворения потребностей и… …   Словарь экономических терминов

  • Внутренний рынок — (Home market) Определение внутреннего рынка, внутренний рынок труда Информация об определении внутреннего рынка, внутренний рынок труда Содержание Содержание Определения описываемого предмета Внутренние труда Общие о внутренних рынках труда… …   Энциклопедия инвестора

  • Рынок труда — (Labor market) Рынок труда это сфера формирования спроса и предложения на рабочую силу Определение рынка труда, определение рабочей силы, структура рынка труда, субъекты рынка труда, конъюнктура рынка труда, сущность открытого и скрытого рынка… …   Энциклопедия инвестора


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»